@victorib_us

Как реализовать физику для выстрела?

Как можно сделать чтобы при выстреле в персонажа учитывались разные факторы, например на персонаже бронежилет и с близкого расстояния пуля должна его пробить а с дальнего расстояния не должна, или например не просто попал в персонажа а попал ему в ногу или в руку и это надо как то учесть
  • Вопрос задан
  • 369 просмотров
Решения вопроса 2
bobrovskyserg
@bobrovskyserg
Чтобы учитывались разные факторы, вам нужен кто-то, кто их учтёт.
Наймите кого-нибудь, или уж сами ))))
Ответ написан
@vilgeforce
Раздолбай и программист
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%BE%D... - начните оттуда, там есть формулы. Потом надо будет считать падение скорости пули от времени полета и температуры. Затем - заброневое действие и так далее.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы