Всем привет. Я студент 2-курса, интересуюсь языком java уже 1 год, знаю swing , SQL, немного android, html, css, OOP, MVC, с английским слабовато. Но я никак не могу написать даже простую программу, постоянно ищу ответы на форумах и начинаю слизывать код и потом изменять под свои нужды. Меня мучает то, что я не могу написать свой код - просто открыв документацию , я не знаю как делать get запрос, потому что уже забыл тот пример из форума, который когда-то прочел, забыл как работать с socket. Что мне делать, как люди учат язык , как все это запомнить? , простите , но меня начинает настигать депрессия. Java мой первый язык , очень нравится и начинать учить что-то другое пока не хочу.
Ничего страшного если используете чужой код, так всегда когда начинают изучать технологию ... со временем, когда накопите достаточно опыта базовые вещи уже не будет необходимости гуглить. А для получения этого опыта просто начните писать. Например попробуйте самостоятельно (по описанию на википедии) написать базовые алгоритмы (сортировка массивов), затем двигайтесь к более сложным (задача обедающих философов). Можете попробовать написать простенькую игру (крестики-нолики и тд).
Скажу заранее - вам, скорее всего, будет казаться, что ничего не получается и голова разрываться от запутанности мыслей. Но очень быстро ваши мысли начнут упорядочиваться и систематизироваться (часто сразу на следующий день). Когда вам что-то интересно, какая-либо технология, просто не подавляйте это любопытство, а наоборот - ищите больше информации на эту тему.
Больше читайте код других людей, читайте литературу по практиках и шаблонах рограммирования - это поможет писать код качественнее. Смотрите видео с конференций, читайте статьи.
Больше практики, больше полезной информации - сами увидите как будете расти.