EINSAM_KONSTANTIN
@EINSAM_KONSTANTIN
C#, GameDev, Unity

Имеет ли решение задача поворота спрайта в зависимости от осей координат перемещения?

Хочу написать универсальную функцию зависимости поворота спрайта персонажа от значения управляющих осей.
А именно:
Имеем две оси:
Х(горизонтальная) и Y(вертикальная) соответственно,
Угол поворота спрайта зависит от координат(см. рисунок)02eed20104a14b42971383b355280c89.JPG
По этим данным я подобрал функциональную зависимость, но она работает лишь в 50% случаев(в нулевых точках)
e5e2d929f916438086dee60f942ba052.JPG
Результирующая функция в EXEL имеет вид:
=ABS(((A2+2)*-90)*A2)+ABS(((B2*90)-90)*-1*B2)
Т.е. единственная функция будет находится в transform.rotate(0,0,FUN) (Unity code)
Существует ли решение данной задачи? Или придется прописывать изменение угла спрайта при нажатии клавиш...
  • Вопрос задан
  • 269 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@localghost
Не очень внятно (в частности: пара x и y может принимать только 8 значений?), но, кажется, вам нужна функция atan2. Только учтите, что она, как положено, предполагает, что ноль градусов - это в положительную сторону оси x.
Ответ написан
Mrrl
@Mrrl
Заводчик кардиганов
45*y*(2*x^2+x-2)+90*(x^2+x+1)
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы