sashaqred
@sashaqred

Как сделать изменение окна в OpenGL, что бы при изменении размера окна картинка не масштабировалась?

При изменении высоты окна картинка масштабируется, что бы помещаться в окно
b7ebba43dd97450d8389c051fa8a0275.png6f8e22532a0741fba24c0a6594c74709.png
для задания сцены использую такой код
Gl.glViewport(0, 0, simpleOpenGlControl1.Width, simpleOpenGlControl1.Height);
            Gl.glMatrixMode(Gl.GL_PROJECTION);
            Gl.glLoadIdentity();
            Glu.gluPerspective(45.0f,
                (float)simpleOpenGlControl1.Width / (float)simpleOpenGlControl1.Height,
                0.1f, 100.0f);
            Gl.glMatrixMode(Gl.GL_MODELVIEW);
            Gl.glLoadIdentity();
  • Вопрос задан
  • 3657 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Nipheris
@Nipheris Куратор тега C#
В общем случае вам нужно поработать с проекционной матрицей (у вас - gluPerspective) и glViewport. Можете попробовать у вьюпорта поставить константы вместо ширины и высоты контрола.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы