Здравствуйте!
Возникла такая проблема: я делаю симуляцию частицы, и мне нужно, чтобы по клику мыши частица, если она находится в заданном радиусе, начинала вращаться вокруг указателя мыши. Я нашел решение, где движение происходит за счет изменения transform.position:
if (Input.GetMouseButton (1)) {
timer += Time.deltaTime;
transform.position = new Vector3 (2*Mathf.Cos(Mathf.Deg2Rad*timer), 2*Mathf.Sin(Mathf.Deg2Rad*timer), 0);
}
Но это решение мне не подходит, так как во первых на частицу до клика могли действовать другие силы, и мне надо, чтобы она двигалась с учетом этих сил, а во вторых, чтобы она сохраняла энерцию после того, как пользователь отпустит мышь.
Идеально было бы сделать это через AddForce.
Надо добавить, что все действие происходит в двумерной плоскости.
Буду благодарен, если вы поможете с написанием кода!