Пишу программу для спектрального анализа и эквализации звука под Windows. Язык: С++. Собственно, пришло время тестировать работу алгоритма, и я застопорился на создании графического интерфейса для приложения. Не хочется изобретать велосипед, да и не дизайнер я. А тем не менее нужно строить график с логарифмической шкалой частот, и быстро строить надо.
Попробовал Microsoft Chart Controls в CLR, но конкретно огорчила скорость работы приложения. Звук на выходе лагает несмотря на то, что в консольном приложении все нормально. Оно и понятно, CLR для пустого приложения создает порядка 15 потоков. (Зачем?!) Посмотрел также на VCL от Embarcadero — тут проблемы со сборкой моего уже созданного в VC кода. Гугл подсказал Qwt для Qt (оставлю на крайний случай, т.к. хочется создать более-менее нативное приложение), wxPlotCtrl для wxWidgets, PLplot. Ранее никогда не создавал приложения на Win32 API и на MFC.
В общем, подскажите, с чего начать (точнее, чем закончить). Заранее спасибо за ответы.
Я в дипломной работе строил в 3д, работало шустро еще на пк 2002 года, выглядело так
Можно было вертеть спектр по всякому и увеличивать детализацию при желании. Тестура дурацкая, но на тот момент она мне понравилась :)
Если нужно нативно и быстро, то нужно использовать DirectX (Direct3D). Например, вот эта библиотека написана с использованием Direct3D, правда рассчитана для использования под .NET.