Стоит ли изучать yii с нуля?

Решил сделать один проект. Так как я не программист, то оплатил разработку сайта в одной из компаний. Мне написали его на yii. Постоянно платить за доработки я не готов и хочется от них отойти. Если ли смысл быстро освоить основы yii, чтобы можно было делать небольшие правки на сайте? Или не стоит даже браться за это и искать программиста?
Сам по образованию технарь, в вузе немного программировал, но на уровне hello, word! Если смысл есть, то за сколько я смогу приступить к практике? И с чего начать, сразу с yii или нужен какой-то объем php?
Вообще есть желание хотя бы уметь разбираться в коде своего сайта, но пока в смятении, лезть или нет :)
  • Вопрос задан
  • 3043 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
SilenceOfWinter
@SilenceOfWinter
та еще зажигалка...
Вообще в любом случае лучше нанимать т.к. надо заниматься тем, что приносит максимальную прибыль, например, развивать свой бизнес, а не копаться с правками сайта. Все мы едим пельмени и большинство даже знает как их лепить, но мы покупаем готовые, которые хоть и хуже домашних, но зато экономят время и силы.
Ответ написан
@Arik
Для расширения кругозора, конечно будет полезно узнать и такое, но надо понимать что будет потрачено приличное количество времени, а время у нас невосстанавливаемый ресурс. Если свою жизнь представите как бизнес, то будет немного легче, нужно быть хорошим менеджером своей жизни. На что-то будете готовы потратить время, на что-то нет. Где-то наймете работников, где-то сами что сделаете. Была статья на харбе/гигтаймс о псевдоцелях, советую почитать. Если у вас цель писать код, получать удовольствие от этого, то вперед. А вот если у вас цель сделать убийцу facebook, ebay и т.д. то лучше строить план именно на это. Или если продаете свою продукцию (трубы, мясо, молоко, стулья, мебель и т.д.) зачем вам знать как ваш сайт-визитка работает и писать к ниму что-то, лучше ведь потратить время на улучшение своей продукции? Это лишь мое мнение. Тут вам виднее