@SerebryanskiySergei

Какое направление более перспективно?

Прошу опытных специалистов поделиться мнением и подсказать, в каком направлении перспективнее начать работу.
Суть - я студент 3 курса, сейчас передо мной стоит очень сложный выбор, куда пойти работать.
Вариантов 3 :
  1. C# (либо ASP.NET) практикант в DataArt
  2. Android разработчик в Surf
  3. Веб-разработчик в совсем маленькую неизвестную компанию с перспективой расширения

На первый взгляд, 3 вариант совсем не примечателен, но я уже 2 года занимаюсь веб-разработкой неофициально(знакомый из этой маленькой компании скидывал заказы которые не успевал делать) и хорошо знаю html,css,js + используя фреймворки (bootsrap, yii \ laravel) и препроцессоры (jade, scss) могу быстро и качественно делать сайты. К тому же в эту фирму меня порекомендовал знакомый, поэтому берут меня уже как опытного разработчика с хорошей зарплатой. Но с другой стороны непоянтно как дела пойдут у компании в дальнейшем, и чего я смогу там добиться ( есть желание всеми силами ее развивать, но гарантий же никто не даст что будет через N лет).
Касательно первого варианта, в университете я разбирал C# и платформу ASP.NET (знаю намного больше чем обычный студент, который прослушал курс в универе). Здесь есть большое желание работать "в сфере" .Net, + ввиду рекомендации сотрудника DataArt и моих познаний думаю устроится я смогу. Здесь негативной является неизвестность перспектив карьерного роста (которого очень хочется) и абсолютное незнание зарплаты, которую буду получать (в начале и в дальнейшем).
И наконец, перспектива связать будущее с Android. В университете был отдельный предмет по Android разработке, вел разработчик из Serf'а. Уровень познаний средний и платформа не то чтобы очень нравится, но нравится компания. Минусы аналогичны с DataArt, карьерный рост под вопросом (но зарплата судя по всему устроит), и не столь большая любовь к Andriod.