Смотря для чего, если геймдев то лучше планшет т.к. экран большой и проще увидеть искажения текстур или прочие недостатки. А для программ подойдет и обычный телефон.
Вы не поняли, имеется ввиду не какое устройство выбрать, а какая разница в них при разработке. Необходимо сделать приложение, которое играет видеопоток из сети, плеер брать любой из внешних установленных, а вот выбор видео нужно делать из приложения. Следовательно разница в разрешении экрана как минимум. Как это побороть, необходимо делать каркас для каждого из планируемых разрешений и для каждого собирать свою apk? Или оно само растягивает/сужает интерфейс? Или нужно делать макет для всех, но apk одно? И все остальные тонкости, если есть литература об этом, подкиньте плз.
Приложение будет работать для телефонов/планшетов и TV приставок, если с телефоном/планшетом еще более менее понятно, то как с приставками, которые подключаются к телевизору 50 дюймов, например.
aobiedkov: а тут уже зависит от фреимворка на котором вы пишете, например в libgdx есть такая прекрасная вещь как setToOrtho(). Она ставит одинаковое разрешение на всех экранах
aobiedkov а вы знаете какое разрешение экрана у 50-д.ймовых телевизоров? Не сильно и большое, между прочим - fullHD, вроде бы. По личному опыту - никакой разницы.