Посмотрите вопрос
https://toster.ru/q/142555, в нём есть некоторые моменты, которые вам пригодятся. Я там привожу несколько ссылок "на почитать".
А решение вашей задачи будет очень сильно зависеть от количества игроков в одной локации. Если их мало (скажем, меньше пары десятков), то каждая такая локация, скорее всего, будет независимой от других, и задача синхронизации станет сильно проще - меньше объектов будут требовать синхронизации. И на одном сервере поместится несколько таких локаций.
Если игроков много (сотня и больше), то архитектура очень сильно усложнится. Настолько, что начинать учиться на таком проекте нет никакого смысла. Почитайте про это тот вопрос, что я привёл выше.
Какая планируется технология на сервере и на клиенте? (язык программирования, платформа)