Как отобразить 3D модель?

Имеется Windows, Python 2.7, OpenGL и Blender.

Возникает вопрос, как модельку сделанную в блендере, отобразить питоном?

Про существование граф. движков я знаю, но хотелось бы написать свой. Открыл .blend файл текстовым редактором, обнаружил что он бинарный(и совсем не текстовый). Так как это чудо парсить? Или может нужно не .blend файлик?
  • Вопрос задан
  • 4660 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
hudson
@hudson
Веб-разработка, управление ИТ проектами
Начните с этого: habrahabr.ru/post/248153

Там примеры на C++, но поскольку там объясняется принцип - то портировать этот движок на python не составит проблем )
Ответ написан
@machno Автор вопроса
Внезапно для себя обнаружил, что блендер умеет экспортировать в интересные форматы
Ответ написан
donkaban
@donkaban
Умею рисовать тени
1. Чтобы "отобразить" вам так или иначе потребуется бинд GAPI (OpenGL, DX...) в питон
pyOpenGL, кпримеру
2. Я для демонстрации уже не помню чего делал пример на питоне - https://github.com/donkaban/3d-i-free , посмотрите, кода немного и он тупой, вдруг поможет
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы