Книгу по Javascript?

Понимаю что книг по Javascript как грязи, и всё же. Сам я студент, пишу на Pyhton. Приглядываясь к возможным будущим вариантам заработка практически в каждом вижу одним из условий знания Javascript + JQuery + AJAX для разработки клиентской части. Увы эта область для меня явно потемки, HTML — CSS то чем ограничивался для своих велосипедов до сих пор. Полез за учебником на Rutracker, но глаза разбежались — очень много всего, причем популярны учебники в духе «Освой весь веб за 5 дней: HTML- CSS — JAVAScript — PHP — MYSQL», что похоже не совсем то что мне нужно. Отсюда вопрос: может кто нибудь посоветовать дельный учебник на русском языке для моих целей по своему опыту?
  • Вопрос задан
  • 71845 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 16
Palehin
@Palehin
Frontend
Девид Флэнаган — Javascript (5 издание)
Ответ написан
megamops
@megamops
1. Флэнаган, 6-е издание. Самая лучшая и правильная книга. Лидирует с огромным отрывом от всех остальных, вместе взятых. На русском пока не было и неизвестно, будет ли вообще: издательство «Символ», которое собиралось её выпускать, накрывается медным тазом.

2. Крокфорд, бывает по-русски в сносном переводе.

3. По желанию — Стефанов.

4. Книга Резига лично мне не понравилась; по-моему, автор дудит в какую-то свою дуду и извращает высокие идеалы истинного JavaScript. Впрочем, это моё субъективное впечатление.

И самое главное — ни в коем случае не читать книги русских авторов. Не только по JavaScript, но и на любые компьютерные темы. Одна-единственная книжка отечественного автора способна так засрать мозг, что потом не поправить десятком других, правильных книжек.

А если кто-нибудь вам советует книги русских авторов — не водитесь больше с этими людьми, а то заразитесь от них и умрёте (как специалист) в страшных профессиональных мучениях.