Как в android реализовано аппаратное ускорение графики?

Доброго времени суток всем.

Давно бьюсь с проблемой: на китайском планшете flytouch 2 стоит debian вместо android. Работает все, кроме видео ускорения: mplayer через framebuffer тормозит жутко при проигрывании, например .mkv, хотя те же видео прекрасно воспроизводит сам android. Подключал модуль ядра galcore ( gpu от vivante) — ноль на массу.

Запускал android init ( да, кстати сам android сносно грузится в chroot т.к. init андроида не имеет ограничения на номер процесса, не считаю правда, что можно отдельно по этому поводу пока статью писать. Грузится, но дохнет процесс system + не работает часть датчиков + изображение грузится поперек экрана и обрезано), подключался на устройства /dev/graphics/fb0, fb1 и galcore: fb0 — обычный фраймбуффер без ускорения, fb1 — грузит что-то куда-то, но нигде ничего не отображается, galcore — тоже куда-то чего-то…


А теперь, внимание, вопрос: как в android реализовано аппаратное ускорение графики?

Куда обращается система и на какие файлы идет привязка?


Буду очень благодарен за ответ!
  • Вопрос задан
  • 6799 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы