des1roer
@des1roer
ученье - свет, а неученье - приятный полумрак

Как быть с логикой рисования конверта\звезды?

В общем есть желание сделать простую игрулю по типу нарисуйте звезду не отрываю руки от бумаги и не проводя по одному и тому же месту дважды. Как это сделать? Первая мысль такая - создать на местах точек кнопки и если соответствует условию отображать линии. Но как понял эт муть какая то. Придется помнить состояние всех кнопок и всех линий. Подскажите как попроще это сделать?
  • Вопрос задан
  • 2323 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
maaGames
@maaGames
Погроммирую программы
С "кнопками" вариант самый оптимальный с точки зрения удобства игры. Вот попробуй мышкой нарисовать хоть что-нибудь, если у тебя включено "точное позиционирование", которое делает перемещения непредсказуемыми... Именно тыканье в узловые точки будет наиболее удобным и простым в реализации.
Да, придётся хранить состояния всех "кнопок" и отрезков. Это сложно? Хранить целых 10-20 кнопок? Вообще никаких проблем. И проверить пересечение двух прямолинейных отрезков будет гораздо проще, чем проверять коряво нарисованные кривые.
Думаю, твоя первая мысль оказалась самой оптимальной.)
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы