Как подготовить графику для мобильных платформ в Unity3D?
Господа, весь интернет перерыл - не нашел внятного и цельного руководства. Как подготовить графику для мобильной игры на Юнити (в первую очередь интересует андроид), как менять ее в зависимости от разрешения экрана устройства и т.п. Я не прошу писать мне разъяснения прямо тут - хотя бы дайте ссылки, где можно об этом почитать, а то я уже себе голову сломал - опыта в разработке под мобильники - ноль.
А я вот тут подумал - а может ну его, Unity, с ним получается стрельба из пушки по воробьям.
Можете вкратце рассказать про корону? Меня интересует в первую очередь скорость и удобство разработки - как там с этим? Каков порог вхождения?
Максим Капралов: моё мнение - у короны на текущий момент самый низкий порог вхождения и самая высокая скорость разработки при условии знания английского языка на должном уровне. Язык Lua изучается быстро, даже если до этого не программировали. Вот один из моих докладов про корону, послушайте - www.youtube.com/watch?v=OUS50dRYp0U