Java: Взаимодействие графического интерфейса с сетевым модулем
Добрый день,
Для изучения Явы решил написать сетевую игру с клиентской и серверной частью. Клиент грубо говоря состоит из двух классов: Connection, UserInterface. Пока UserInterface был чисто консольный все было замечательно.
Все в порядке, только getCommand должна вызываться в SwingWorker. Почитайте тут. Смысл в том, чтобы все хоть сколько-либо длинные операции выполнять в отдельном потоке, не блокируя UI.
Да, SwingWorker это именно то, что нужно. Только все равно непонятно, каким механизмом заблокировать вызов getCommand в SwingWorker, а из EDT отблокировать. wait, notify, listener или еще какой вариант есть.
добавь своему свинг объекту MouseListener и KeyListener. и в результате нужных сочетаний клавиш клавиатуры или на mouseReleased вызывай sendToServer(command)