@dangerclose

Что лучше использовать для разработки сайта? Движок типа wordpress или самому код писать с html 5 и css?

Я новичок, хочу сайт сделать и вот что лучше использовать для разработки сайта? Движок типа wordpress или самому код писать с html 5 и css?
  • Вопрос задан
  • 5604 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 8
kapuletti
@kapuletti
Тут нужно ответить на вопросы: сколько страничек будет на сайте? Будут ли эти страницы добавляться и как часто/много? Сайт будешь вести ты или не знакомый с html и css человек?

Если страниц не много, контент почти не обновляется, а сайтом занимаешься лично ты, то конечно проще статичные странички.

Если страниц много, контент динамический и добавляется каждый день через удобную админку, тот тут без вариантов нужна CMS.
Ответ написан
Комментировать
reffy
@reffy
Я молодец.
Если новичок то лучше Wordpress. Если хочется самому сайт сделать, то лучше самому писать.
Ответ написан
mlnkv
@mlnkv
JavaScript Developer
Используй wordpress
Ответ написан
Комментировать
kapuletti в принципе все правильно ответил. Если только статичные страницы, их немного, и вести будет ты, то можно обойтись html/css. Если добавляется функционал, большое кол-во страниц, вести будет кто-то другой, однозначно cms. Конкретно какую, тут уж по задачам надо смотреть, на wordpress'е я бы не зацикливался, так же можно посмотреть в сторону ModX.
Ответ написан
Комментировать
@likeapimp
web dev, web design
Лучше использовать движок, потому что большая вероятность того, что в дальнейшем он вам понадобиться (если сайт будет статично написан на html+css).
Ответ написан
Комментировать
XXX
@XXX
Решение где-то рядом
dangerclose ставьте wordpress, если хочется покопаться в html и css, то потом просто поковыряйте свою тему для wp. :)
Ответ написан
Комментировать
maaGames
@maaGames
Погроммирую программы
Лучше использовать EmptyCMS ( emptycms.maagames.ru )
Но я её ещё не дописал...
Ответ написан
Комментировать
@WinHack9702GitHub