Какую технологию применить для разработки браузерной игры?

Хочу разработать аналог haxball.com/ (без регистрации)

Пользовательскую часть сделать на html5 + js. Это реально?

И на чем посоветуете делать серверную часть?
  • Вопрос задан
  • 3183 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@northicewind
Флеш тормозит только при нелепом расходовании ресурсов. Есть возможности и графику оптимизировать и свой рендер написать. Говорить, что флеш тормозит, все равно, что определять, что любой php файл — говнокод. Это явно предвзятое мнение.
Флеш — это просто технология, инструмент и не более того. Не важно, что вы выберете. Ни одна технология не даст вам возможности быстро писать реактивный код без накладных расходов. У тех же людей, у кого тормозит флеш canvas тормозит ни чуть не меньше. Мне нравится html5, я сам использую canvas и libCanvas, но пока она еще для игр сыровата имхо.
И, самое главное, если вы хотите полный аналог, то обратите внимание, что игра работает через протокол RTMFP, через p2p соединения, которые на продакшн уровне поддерживаются только во флеше. На сервере чтоб сэкономить можно поднять OpenRTMFP.
Ответ написан
Комментировать
@Eddy_Em
> Sorry, but you need Adobe Flash Player to play HaxBall

Если там 3D графика, стоит делать в webGL. А серверную часть — на том языке, который знаете.
Ответ написан
taliban
@taliban
php программист
Для таких типов игр вообще можно и бех html5 обойтись, если присписит, она слишком простая чтоб еще технологии выбирать, единственное с чем у Вас будут проблемы — синхронизация, а это не зависит от языка
Ответ написан
Комментировать
KOLANICH
@KOLANICH
Знаю JS, PHP, C++, C#
canvas, canvas и ещё раз canvas.
ИМХО использовать дивы и прочие хтмл-элементы для отрисовки шариков и стен — верх извращения.
Только советую очень хорошо продумать защиту от накрутки.
а то видел игры, где пара строчеку в консоли файрбага возносят пользователя на вершину таблицы
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы