Как растянуть изображение на канве *без* сглаживания (в webkit)
Надо увеличить изображение в 2, 3, 4 и т.д. раз, причём, чтоб сохранялась пикселизация.
Что пробовал:
1) через css увеличить размер канвы. +) быстро -) есть сглаживание
2) mozImageSmoothingEnabled=false; drawImage(...). +) бысто, без сглаживания -) gecko only
3) getImageData/putImageData и увеличение руками. +) без сглаживания -) очевидно, медленней чем нативные методы.
Использую способ №3, в моём случае (раз-loop-ленные циклы, update по регионам) работает мгновенно.
Но!
В последнее время много говорят о смерти флеша и о безоговорочной победе html5. Так вот, во flash можно выключить сглаживание, а как же великий и могучий html5? Неужели в этом гиганте, убивающем флэш наповал, нельзя сделать такой вот примитив (т.е. чтоб кроссбраузерно)?
p.s. в некоторых местах забыл расставить тэги sarcasm.
В Gecko еще и https://developer.mozilla.org/en/CSS/image-rendering имеется. Там пишут, что в webkit'е сего нема, но, быть может, уже имеется. Нужно проверять. + в svg сие, возможно, имеется.