STarasenko
@STarasenko
PHP Developer

Что учить после PHP?

Здравствуйте!
Я программист с опытом разработки более трёх лет. Пишу на php. Но в последнее время задался вопросом, а что дальше учить? Куда технологии поворачиваются?
Вариантов не много:
  1. JavaScript
  2. Java
  3. C++

Я понимаю что это всё разные направления, но может перед кем-то тоже стоял такой выбор.
P.S. Не хочу уходить с web разработки, но всё чаще вижу в крупных компаниях вакансии Java и С++ и всё реже PHP.

UPD. Желательны коментарии.
  • Вопрос задан
  • 6520 просмотров
Решения вопроса 1
Я бы наверное всетакие начал изучать JavaScript.
А уже потом Java и C++
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 8
@shoomyst
dumb
Если вы хотите развиваться как программист, первое что стоит почитать - это основы алгоритмизации, которые закладывают базу разработчика, чего у вас судя по всему нет: поскольку многие считают, что это сегодня никому уже не надо. Языки это уже вторично: Js/Python/Ruby/Java/Go/Rust - если есть время, можно каждый глянуть по 2-4 недели на язык.
Ответ написан
Комментировать
alex_dm
@alex_dm
Я бы посоветовал учить Английский язык. С таким знанием у вас откроются новые горизонты как в дальнейшем изучении, так и в использовании PHP.
Ответ написан
Комментировать
swanrnd
@swanrnd
Издатель HTML5 игр
Есть 2 варианта:
1) стать крутым серверным разработчиком, это HighLoad, специфические функции. Это развитие PHP и прочих серверных языков и нюансов..
2) стать менеджером, ведущим разработчиком, техническим директором. Это взять больше технологий, анализировать их, выбирать лучшее решение проблемы.
Ответ написан
Melkij
@Melkij
PostgreSQL DBA
Современный web невозможен без JavaScript. Вне зависимости от бекенда.
Ответ написан
Комментировать
Ernesto
@Ernesto
Junior
JavaScript + AngularJS + Ruby on Rails = Profit !!!!
Ответ написан
akubintsev
@akubintsev
Опытный backend разработчик
Зависит от того куда вы стремитесь.