@demon123
developer

Кто занимался информационной безопасностью?

Здравствуйте, я учусь на 2 курсе и устроился на работу в компанию, которая занимается информационной безопасностью(это мой первый опыт). В основном они пишут на Java. Хотелось бы узнать, как работать в подобных компаниях, и поделитесь своим опытом. Что изучали, сколько времени уделяли на изучение, какие книги читали. Любому комментарию, буду рад.
  • Вопрос задан
  • 2916 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
kumaxim
@kumaxim
Web-программист
Я хз в какую ты там контору устроился, которая даже ПИШЕТ КОД!!!!
Я сам учился 5 лет на ИБ, работал около 1.5 лет по специальности. В РФ ИБ по большей части сводится к защите персональных данных, т.к. 152-ФЗ обязал защищать ПДн всех.
Здесь ситуация такая: есть ряд документов от регуляторов + список сертифицированного ПО. Ты по нормативным документам определяешь класс системы, смотришь какие угрозы из перечня для тебя актуальны и под них покупаешь ПО из списка. Настройка делается по инструкции, там ничего сложного.
На этом заканчивалось 90% моей работы.
На остальные 10% приходилось копаться с настройках общесерверного ПО(типа IIS и т.д.).
Ответ написан
@xseven
На данный момент ничего сказать нельзя так как вы ничего конкретного не пояснили.

Одно из популярных направлений разработка систем защищенных соединений для передачи данных например на основе vpn.
Создание ГСЧ на основе биологических данных.
Может быть создание "песочниц" для безопасного запуска приложений и т.д.
В общем код пишется и его хватает в РФ.
В связи с этим удивлен предыдущим ответом.

По теме, автор сначала рзаберитесь, что будет входить в круг ваших обязанностей.
Ответ написан
@demon123 Автор вопроса
developer
В основном мы занимаемся Public Key Infrastructure(PKI). Кто-нибудь занимался этим, и писал на Java?
Ответ написан
Комментировать