Какие наилучшие материалы по реверс-инжинирингу (игр)?

Здравствуйте!

Не буду скрывать что люблю играть в игры. Но в последнее время больше интересует процесс создания ботов или хаков для игр, чем само сидение перед игрой часами.
Знаю и имею писать на AutoiIT, но хочется чего-то большего и сложного. Есть куча примеров крутых ботов для популярных MMORPG, за которые в последнее время даже начали судиться с создателями. Все они работают с памятью игры (не обязательно пишут в неё, но читают все). Реверс-инжинеринг и работа с памятью для меня тёмный и неизученный лес.
Сам вопрос - какие можете посоветовать лучшие материалы информация/время чтобы разобраться с реверс-инжинерингом (не обязательно игр, но пока интересует только для них) с последующим созданием ботов для поиска чего-нибудь в памяти игр.
Что скажете про сайт: wasm.ru/wault? Особенно про раздел "Исследование программ", и особенно про статьи серии "Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg"? Идеально подходящая для меня? Хорошая, но много лишней информации?

Спасибо
  • Вопрос задан
  • 4608 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
TrueBers
@TrueBers
Гуглю за еду
Хоть и некропостинг, но уж наткнулся случайно. Раз уж помеченного ответа нет, отвечу, если ещё не забросили эту тему и не поломали пару онлайн игр =).

Введение в крекинг с нуля Рикардо Нарвахи -- прекрасный курс. Написано очень подробно, куча полезных маст-хев трюков. Однозначно, курить! (если ещё не прошли)
Все команды ассемблера знать, конечно, не нужно. Достаточно основных пары десятков, знать какие флаги меняют, какие операнды используются, и т. д. Остальные легко найти в Intel Software Developer Manuals.

Из тулзов маст-хев OllyDbg в качестве отладчика, в нём удобно смотреть в реалтайме что там происходит, что-то изменять, колдовать, исследовать, находить ключевые точки для последующего реверса.

Далее, когда уже найден какой-то ключевой поинт, в котором, кажется, кроется нужная фича, берём IDA Pro и в качестве дизассемблера/декомпилятора потихоньку реверсим алгоритм. Дальше нужно будет курить IDA Script или IdaPython для автоматизации рутинных действий.

Также ещё довольно полезной фичей будет инструментация кода с помощью фреймворков типа Intel Pin Tool или DynamoRio. Но тут уже надо иметь скилл повыше, чем 2+2 в ассемблере, но результат стоит того.
Ответ написан
Комментировать
@mamkaololosha
Вы считаете, что ЕА или Ubisoft специально делают игры за десятки миллионов долларов, что бы школьник, знакомый с каким-то аналогом бейсика, вот так взял и среверсил трехлетнюю работу 50 программистов?
rsdn.ru/forum/game/326229.1
xaknotdie.org/CodePimps/CodePimps_5x00/content/cp5...
habrahabr.ru/post/112165
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы