Добрый день, интересует есть ли какая-то альтернатива передачи сотням и тысячам файлов графики при создании игры на HTML5 по типа swf-файла (который по сути является zip-файлом)?
Есть вариант поместить все изображения на одно большое, но это выглядит… эмм, мягко говоря не лучшей идеей.
В идеале было бы что бы клево, если бы передавался тот же зип, а на месте распаковывался в изображения, которые кешировал бы браузер.
Идея с zip-архивом — бред полный, т.к. в этом случае у Вас не будет работать кэширование. То есть при обновлении страницы с сервера каждый раз будет скачиваться архив.
Причем тут обновление страницы? Архив можно скачивать через тот же ajax и кешировать на уровне js, а не браузера. Т.е. спрашивать у сервера, что для этого клиента нужно еще докачать.
Из ряда сумасшедшее программирование
На сервере: Упаковываем все графические файлы в zip архив, кодируем их в картинку (с виду она будет похожа на телевизорный шум, но цветной, если использовать несколько каналов).
На клиенте: перекодируем картинку обратно в zip, распаковываем.
В итоге: мы не юзаем спрайты (на мой скромный взгляд, ими не очень-то легко управлять), используем обычное архивирование и задействуем силу кеширования, о чем упомянул VitaZheltyakov в дополнениях.