chervand
@chervand

Выбор 3D Sound Engine?

Доброго времени суток, уважаемые


Возникла необходимость написать приложение с использованием 3D звука. Не могу определиться с выбором средства разработки. Хотел бы попросить совета у людей, имеющих опыт в данном вопросе. Это не игра, поэтому графическая сторона меня не интересует. Однако что лучше использовать: чисто библиотеку типа FMOD или OpenAL, или же лучше воспользоваться полноценным Game Engine в духе Unity3D или Unreal Engine.


Требования:
  1. Приложение не коммерческое, поэтому вопрос лицензии играет роль.
  2. Стабильность и легкость в освоении. Сроки, как всегда, поджимают, поэтому много времени на то, чтобы заставить движок работать, нет. По этой же причине приветсвуется хорошая документация, туториалы. Ну и впринципе сильно ли упрощается задача при использовании Game Engine?
  3. Большим плюсом будет возможность работы с фильтрами (low/high pass). В случае с Unity3D это фича платной версии.



Зарание спасибо
  • Вопрос задан
  • 2840 просмотров
Решения вопроса 1
@Next_Alex
Лучше использовать чисто звуковую библиотеку и лучше FMOD.
Кстати Unity3D тоже использует FMOD.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы