Задать вопрос
@Gromer-Top

Как реализовать контроллер игрока в юнити?

Пытаюсь сделать контроллер с помощью Rigidbody. Игра 3D
При повороте камеры, весь объект игрока поворачивается.
И я пытаюсь с помощью transform.forward реализовать движение относительно игрока.(Ведь камера его положение изменяет(Rotation))
Но пока, что-то не получается.
  • Вопрос задан
  • 45 просмотров
Подписаться 1 Средний Комментировать
Решения вопроса 1
@DrRen7
камеру надо сделать дочерним объектом персонажа и когда мы по крутим по Y(право-лево) крутится персонаж, а если мы хотим посмотреть по X(вниз-вверх) то меняет локальное вращение камеры
private void PlayerRotating()
    {
        transform.rotation = Quaternion.Euler(0,_yaw , 0);
        _camHolder.localRotation = Quaternion.Euler(_pitch, 0, 0); //_camHolder камера
    }
 private void InputRead()
    {
        _yaw += Input.GetAxis("Mouse X")*_speedRotate*Time.deltaTime;
        _pitch -= Input.GetAxis("Mouse Y")*_speedRotate * Time.deltaTime;
    }
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы