Задать вопрос
@IvanPetrov234567

В чем причина ошибки в Unity: error CS0117: 'Transform' does not contain a definition for 'LocalRotation'?

код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class MouseLook : MonoBehaviour
{

public float mouseSensitivity = 100f;

public Transform playerBody;

float xRotation = 0f;

// Start is called before the first frame update
void Start()
{

}

// Update is called once per frame
void Update()
{
float mouseX = Input.GetAxis("Mouse X") * mouseSensitivity * Time.deltaTime;
float mouseY = Input.GetAxis("Mouse Y") * mouseSensitivity * Time.deltaTime;

xRotation -= mouseY;
xRotation = Mathf.Clamp(xRotation, -90f, 90f);

Transform.LocalRotation = Quaternion.Euler(xRotation, 0f, 0f);
playerBody.Rotate(Vector3.up * mouseX);
}
}
  • Вопрос задан
  • 47 просмотров
Подписаться 1 Простой Комментировать
Решения вопроса 1
@DrRen7
Transform.LocalRotation = Quaternion.Euler(xRotation, 0f, 0f);

transform.localRotation = Quaternion.Euler(xRotation, 0f, 0f);


Transform с большой буквы это условно переменная ну типа Vector3, transform c маленькой это ссылка на компонент на котором лежит скрипт
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы