к коду привязана бд, откуда и берутся значения
2 файла Loginhistory.cs и User.cs, общее пространство Lab
using Lab.Entities;
using System;
using System.Collections.Generic;
namespace Lab.Entities;
public partial class Loginhistory
{
public int Id { get; set; }
public int? Userid { get; set; }
public DateTime? Logindatetime { get; set; }
public bool Isdone { get; set; }
public virtual User? User { get; set; }
public string Success => Isdone ? "Успешный вход" : "Неудачный вход";
//public string Fullname => $"{Lastname} {Firstname} {Patronymic}"; <-- необходимая переменная
}
using System;
using System.Collections.Generic;
namespace Lab.Entities;
public partial class User
{
public int Id { get; set; }
public string Login { get; set; } = null!;
public string Password { get; set; } = null!;
public string Firstname { get; set; } = null!;
public string Lastname { get; set; } = null!;
public string? Patronymic { get; set; }
public int Roleid { get; set; }
public DateOnly? Dateofbirth { get; set; }
public byte[]? Photo { get; set; }
public virtual ICollection<Loginhistory> Loginhistories { get; set; } = new List<Loginhistory>();
public virtual ICollection<Pacient> Pacients { get; set; } = new List<Pacient>();
public virtual Role Role { get; set; } = null!;
}
необходимо создать новую переменную Fullname, которая будет состоять из Firstname, lastname и patronymic