Задать вопрос
@cashcashh

Не понимаю, почему происходит потеря пакетов. Как решить?

Происходит потеря пакетов в играх в рандомное время. Не могу понять причину и какие мои действия могут вызывать это. Так как что по wifi, что по проводу проблема сохраняется. Дело точно не в USB адаптере приемнике вайфая, так как если раздавать с телефона, то все ок. Да и с компом не уверен, что проблема, так как на предыдущей квартире с более слабым роутером и тарифом в 100мбит было все стабильно.

Отмечу также, что когда играю, пользуюсь дискордом либо телегой для связи.

Мучаюсь с этой проблемой уже несколько месяцев.
Опишу, что я уже предпринял:

-Поменял провайдера, думал проблема в ДомРу, но на МТС тоже проблема сохранилась (зато скорость выше))

-Еще когда был домру, приходили менять провод и что-то в подъезде меняли, порты переключали и тд (не разбираюсь)

-Обновлял драйвер на сетевую и адаптер, который в юсб

-Менял с 5g на 2.4

-Отключал wifi на телефонах

-Купил провод, чтобы соединить комп с роутером напрямую. Проблема сохранилась

Не знаю, поможет ли переустановка Windows, но как вариант осталось только это. Не хочу рисковать и менять роутер, так как не факт что поможет. Сейчас стоит Tp link archer 1200 (гигабитный) и адаптер от них же с антенной

Не знаю, какие данные от меня нужны. На всякий случай: роутер Tp link archer 1200 (гигабитный) и адаптер от них же с антенной
Материнка MSI Z490 a pro
Провайдер МТС (500мбит)

Помогите, пожалуйста, решить это :)
  • Вопрос задан
  • 5997 просмотров
Подписаться 2 Средний 1 комментарий
Решения вопроса 1
@Dupych
Решение очень простое.
1. Правой клавишей по рабстолу.
Создать ярлык.
Вставляем текст : ping 8.8.8.8 -t
Сохраняем.
Запускаем.
Это пинг Гугл серверов.
2. Создаем еще ярлык и
вставляем текст: ping 192.168.0.1 -t
Сохраняем.
Под 192.168.0.1 подразумеваем шлюз те Ip роутера.
Или меняем на свой.
Запускам.
Рядышком эти два окна держим и играем.
Когда начнут поопадать пакеты смотрим
Если 8.8.8.8, а шлюз норм. Значит провайдер