Не понимаю, почему происходит потеря пакетов. Как решить?
Происходит потеря пакетов в рандомное время. Не могу понять причину и какие мои действия могут вызывать это. Так как что по wifi, что по проводу проблема сохраняется. Дело точно не в USB адаптере приемнике вайфая, так как если раздавать с телефона, то все ок. Да и с компом не уверен, что проблема, так как на предыдущей квартире с более слабым роутером и тарифом в 100мбит было все стабильно.
Мучаюсь с этой проблемой уже несколько месяцев.
Опишу, что я уже предпринял:
-Поменял провайдера, думал проблема в ДомРу, но на МТС тоже проблема сохранилась (зато скорость выше))
-Еще когда был домру, приходили менять провод и что-то в подъезде меняли, порты переключали и тд (не разбираюсь)
-Обновлял драйвер на сетевую и адаптер, который в юсб
-Менял с 5g на 2.4
-Купил провод, чтобы соединить комп с роутером напрямую. Проблема сохранилась
Не знаю, поможет ли переустановка Windows, но как вариант осталось только это. Не хочу рисковать и менять роутер, так как не факт что поможет. Сейчас стоит Tp link archer 1200 (гигабитный) и адаптер от них же с антенной
Не знаю, какие данные от меня нужны. На всякий случай: роутер Tp link archer 1200 (гигабитный) и адаптер от них же с антенной
Материнка MSI Z490 a pro
Провайдер МТС (500мбит)
судя по описанию проблема возможно в перегреве роутера или его неправильной работе.
если это сохрнаяется на обоих провайдерах и в том числе по проводу тоже...
для 100% уверености надо бы подключить кабель от провайдера напрямую в ПК и проверить
cashcashh, Там может в роутере что-то в электронике глючит/греется и от этого перестает работать кратковременно, что приводит к пропуску пакетов. Такое может быть в любой железке, даже если она по характеристикам сильно круче, чем требуется.
К тому же TP-Link - это же просто дешевый китаец, я уже 2 tp-link поменял по похожим причинам за последние 5 лет.