#include <iostream>
#include <string>
using namespace std;
string bowww{"X"};
bool gameOverStatus;//проигрыш и конец игры
const int height{20}, width{20};//размер поля( height-высота, width-ширина )
int x,y,fruitX,fruitY;//позиции пользователя и фруктов
int mainScore;//игровой счет
enum eDirection
{
STOP=0,
LEFT,
RIGHT,
UP,
DOWN
};
eDirection dir;
void Setup()//Setup - при запуске кода, или при ее готовности
{
gameOverStatus=0;
dir=STOP;
x=width/2;
y=height/2;
fruitX=rand()%width;
fruitY=rand()%height;
mainScore=0;
};
void Draw()//Играет роль прорисовки 2D-графики
{
system("cls");
//Продолжение в 7:50
for(int upJ{0}; upJ<=width; upJ++)//верхняя граница
{
cout<<bowww;
};
cout<<endl;
for(int leftJ{0}; leftJ<height; leftJ++)//боковые границы
{
for(int leftF{0}; leftF<width; leftF++)//боковые границы по правой и левой части
{
if(leftF==0 or leftF==width)
{
cout<<bowww;
};
};
cout<<endl;
};
cout<<endl;
for(int downJ{0}; downJ<=width; downJ++)//нижняя граница
{
cout<<bowww;
};
cout<<endl;
};
void Input()//Отслеживает действия пользователя, при нажатии на клавишу
{
};
void logic()//вся логика и механика игры
{
};
int main()
{
Setup();
while (gameOverStatus==1)//пока gameOverStatus НЕ будет равно true или 1, то на жертву пойдут все остальные функции
{
Draw();Input();logic();
};
};