@AlexsandrLomaev

Возможно ли внести изменения на сервер игры?

Доброго дня.

У меня вопрос-теория...
Я многое слышал, что сервера сайтов\игр каким-то образом ломали, изменяли и т.д. Сразу напишу, что мне не нужна инструкция как это работает и т.д, тк я в этом не разбираюсь, и не стремлюсь.
Меня больше интересует, взять даже какую-либо малоизвестную игру, с слабым подходом к игра разработчиков. Что можно в целом сделать с игрой, и что именно возможно сделать получив серверный отклик? Правильно я понимаю, написать клиентский чит, и реализовать серверный слив, это совсем разный подход?

Если на этом ресурсе можно такое . Хотел бы спросить , кто знает таких людей. Кто может реализовать подобную мысль.
  • Вопрос задан
  • 40 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Это очень зависит от конкретной игры и в зависимости от кривости рук разработчика и протокола, по которому взаимодействует клиент с сервером - возможно разное.
В этом плане молоизвестность и небольшой масштаб игры играет даже на пользу безопасности - скорее всего разработчик не станет изобретать какой-то сложный и гибкий протокол, а значит и уязвимостей в нём будет меньше.

Например большой пример "фиаско" в плане безопасности - это Titanfall и Apex Legends - там ты отправив определённые данные на сервер можешь "попросить" его выполнить какой-то произвольный код у другого клиента с весьма высоким уровнем привелегий. (так, например, на одном из турниров хакер запустил читы у нескольких участников в прямом эфире).

Если на этом ресурсе можно такое . Хотел бы спросить у людей, кто знает таких людей. Кто может реализовать подобную мысль.

Это очень дорого будет стоить, тк такие люди реально штучные, тут должно сойтись два фактора:
1. Очень глубокие и специфичные знания
2. Готовность совершить уголовное преступление, за которое реально можно уехать в тюрьму на несколько лет.

Вопрос буквально звучит как