В своей игре я хочу сделать кнопку подписки на телеграм канал. Игрок будет получать внутриигровую валюту за факт подписки. Как проверить подписку на телеграм канал в самой Unity?
Планирую в telegram mini app (если это поможет сути вопроса)
Генерируете ссылку на мини-приложение с параметром startapp, по которому затем можно будет восстановить ID пользователя в игре
Из мини-приложения перенаправляете пользователя в канал, предварительно сохраняя с помощью fetch-запроса соответствие параметра startapp (доступно через свойство tgWebAppStartParam) с ID пользователя в Телеграме (его нужно взять из параметра initData; не забывайте проверять данные на сервере)
Периодически (или по запросу из игры) вызываете метод getChatMember, чтобы проверить, подписан ли пользователь на канал. Бот, от имени которого выполняется этот запрос, должен быть добавлен в канал