@Roman_unity3d

Как вернуть предмет на своё место в Unity 3d?

Делаю игру в 3д, на Q у меня появляется куб. Есть удары на E, R, T, они двигают куб вперед. Если в этот момент (когда куб двинут вперед) нажать на Q (убрать куб) то он, при повторном нажатии (вызов куба) будет спавнится там где я его убрал.

Появление и исчезание сделано путём отключение объекта. Q - включил объект, второй раз нажал на Q - выключил объект.

Как сделать, чтобы он возвращался на исходную позицию? Ну или сбрасывал месторасположение после нажатия на Q и появлялся там где надо.
  • Вопрос задан
  • 115 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@DrRen7
Vector3 _startPos;
 void Awake()
 {
     _startPos=transform.position;
 }
 void OnEnable()
 {
     transform.position= _startPos;
 }
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы