@scaldex

Ошибка в юнити. Как исправить?

возникла вот такая проблема в коде
Assets\scripts\AnswerButtons.cs(50,59): error CS0122: 'DialogueStory.ChangeStory(string)' is inaccessible due to its protection level
я вроде знаю что это значит но не знаю как решить помогите пожалуйста
Код:
using System;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using TMPro;

namespace Dialogue
{

 public class AnswerButtons : MonoBehaviour
 {
    [SerializeField] private Button[] _buttons;
    private TMP_Text[] _buttonsText;
    private string[] _currentReplyTags;
    private DialogueStory _dialogueStory;

    private void Awake()
    {
        _dialogueStory = GetComponent<DialogueStory>();
        _dialogueStory.ChangedStory += ChangeAnswers;

        _buttonsText = new TMP_Text[_buttons.Length];
        _currentReplyTags = new string[_buttons.Length];

        for (int i = 0; i < _buttons.Length; i++)
        {
            int button = i;
            _buttons[i] .onClick.AddListener(() => SendAnswer(button));
            _buttonsText[i] = _buttonsText[i].gameObject.GetComponentInChildren<TMP_Text>();
        }
    }

    private void ChangeAnswers(DialogueStory.Story story)
    {
        for(int i = 0; i < _buttonsText.Length; i++)
        {
            if (story.Answers.Length <= i)
            {
                _buttonsText[i].text = null;
                _buttons[i].interactable = false;
                continue;
            }

            _buttonsText[i].text = story.Answers[i].Text;
            _currentReplyTags[i] = story.Answers[i].ReposeText;
            _buttons[i].interactable = true;                                                        
        }
    }
    private void SendAnswer(int button) => _dialogueStory.ChangeStory(_currentReplyTags[button]);

 }
}
  • Вопрос задан
  • 75 просмотров
Решения вопроса 1
dima9595
@dima9595
Junior PHP
Попробуйте ChangeStory сделать публичным методом.

Ещё мб вместо (но это не точно)
_buttonsText[i] = _buttonsText[i].gameObject.GetComponentInChildren<TMP_Text>();

нужно написать
_buttonsText[i] = _buttons[i].gameObject.GetComponentInChildren<TMP_Text>();
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы