@NikitaRusan

Как привязать положение по оси Y одного объекта к положению по оси Y другого объекта?

Нужно привязать поворот по оси Y одного GameObject'а, к повороту по оси Y другого GameObject'а.
  • Вопрос задан
  • 41 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@DrRen7
[SerializeField] GameObject _gO1;
   [SerializeField] GameObject _gO2;

   private void Update()
   {
       GameOBJ1Rotator();     
   }
   private void LateUpdate()
   {
       _gO2.transform.rotation = Quaternion.Euler(0, GetAngle(), 0); //задаем
       Debug.Log("GO1 :" + _gO1.transform.eulerAngles.y + " GO2 :" + _gO2.transform.eulerAngles.y); // дебаг для вращения
   }
   void GameOBJ1Rotator() ///это не надо просто для наглядности, как сломать вращение
   {
       _gO1.transform.rotation *= Quaternion.Euler(Vector3.one*90f*Time.deltaTime);
   }
   float GetAngle() //получаем градусы таргет объекта
   {
       float angle = _gO1.transform.rotation.eulerAngles.y;
       return angle;
   }

Я тут специально сделал баг с захлопыванием элеров из за вращения тагрет объект по 3м осям сразу. В реальным примерах такое получить сложно, просто для наглядности и почему вращения задают кватернионами а не градусами.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы