@dima89e

Почему элемент не передвигается по Y, а увеличивается по высоте?

const canvas = document.querySelector('#canvas'),
	ctx = canvas.getContext('2d')

let dinoY = 140;

function initCanvas() {
  canvas.width = canvas.clientWidth;
  canvas.height = canvas.clientHeight;
  ctx.fillStyle = 'lightgray';
  ctx.fillRect(0, 0, canvas.width, canvas.height);
}

initCanvas();
window.onresize = initCanvas;

function draw() {
  ctx.fillStyle = 'green';
  ctx.fillRect(50, dinoY, 50, 70);
  ctx.fillStyle = 'black';
  ctx.fillRect(0, 210, canvas.width, 1);

  requestAnimationFrame(draw);
}
draw();

function jump() {
  setInterval(() => {
    dinoY--;
  }, 0);
}

window.onkeydown = (e) => {
  jump();
};
  • Вопрос задан
  • 72 просмотра
Решения вопроса 2
Alexandroppolus
@Alexandroppolus
кодир
Если ты про зелёный прямоугольник, то в функции draw не стирается предыдущий, просто к нему дорисовывается новый. Надо делать ctx.fillStyle = 'lightgray'; и закрашивать, потом рисовать новый
Ответ написан
@dima89e Автор вопроса
Вообщем, разобрался, надо было clearRect прописать
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы
21 нояб. 2024, в 19:31
500 руб./за проект
21 нояб. 2024, в 19:28
200000 руб./за проект
21 нояб. 2024, в 19:09
5000 руб./за проект