уважаемый Киану, хочу пожелать вам удачи в последующих съемках и спасибо за пожелания. По делу - если мне нужно получить ссылку на игровой объект в процедурно генерируемом экземпляре префаба, я создаю публичное поле в родителе(!) который генерирует префаб, и уже при генерации префаба передаю нужные данные. Вот наглядный пример -
//ссылка на игровой обьект
public GameObject DigUiPanel;
**** остальной код***
//генерирую экземпляр
GameObject Layer = Instantiate(LayerPrefab, LayersStartPos.transform.position + layerCreatingDirection * i * offset, Quaternion.identity);
Layer.transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 0, 45);
DigUI DigUIScript = Layer.GetComponentInChildren<DigUI>();
//задаю созданному экземпляру ссылку на реальный игровой объект
DigUIScript.DigUIPanel = DigUiPanel;
Надеюсь что я правильно понял суть твоего вопроса.
П.С. - главное помнить что Instantiate возвращает ссылку на новосозданный объект, который ты можешь свободно менять.