Я пытался найти способ или библиотеку но не вышло, мне нужно предположим по нажатию кнопки вопроизвести на устройстве пользователя ogg файл, т.к. если я буду его конвертировать в mp3 его нужно каждый раз сохранять а файлы весят хоть и не много но ждать каждый раз пока он сохранится не очень, если я буду проверять существует ли уже файл mp3 то конечно не прийдется ждать конвертации но если звуков много то при выборе другого звука будет вопроизводиться совсем другой(первоначальный), если называть mp3 файл как ogg файл то это будет пустой тратой места пользователя т.к. файлов ogg много будет создаваться так же много mp3.
def play(file_path):
pygame.mixer.init()
pygame.mixer.music.load(file_path)
pygame.mixer.music.play()
while pygame.mixer.music.get_busy(): # if True, the melody is being played
time.sleep(1)
play('path_to_file/file.ogg') # dancing dancing dancing...