Мне очень стало интересно почему же unreal engine считается сложным движком для разработки игр, ибо в нем есть blueprint визуальное программирование и 85-90% решаются именно ими, в движке есть готовый компонент на то чтобы твой персонаж двигался в нем есть почти все, что тебе нужно, сами epic games говорят о том, что использовать blueprint эффективнее чем c++ и большинство задач решается blueprint, а значит сложность из-за C++ отпадает так в чем прикол сложности? В unity ты пишешь код используя C#, логику передвижения ты тоже сам пишешь, никаких готовых компонентов у тебя нету и визуального программирование тоже. Получается, что unity со своим C# должен быть сложнее, чем unreal engine, но почему все наоборот?
P.S: Заранее говорю о том, что я новичок и только начал изучать unreal engine
Blueprint сомнительная идея, нормальные разработчики будут писать игру на реальном языке, поэтому и пишут в основе на C++ ( из за этого уже сложнее).
Интерфейс там ещё сложнее чем в Unity.
Для меня unity намного сложнее, чем unreal engine, поэтому я и выбрал Unreal Engine. С++ не использую, успешно пишу игры , решаю любые необходимые мне задачи с помощью одних blueprint.