Как сгенерировать шахматный бакграунд в ImageMagick.Net?
Как можно программно заполнить img1 бакграундом в виде шахматной доски (например 8 на 8 пикселей)?
using var img1 = new MagickImage(MagickColors.Gray, 400, 300);
using var img2 = new MagickImage("file.png");
img2.Resize(400, 300);
img1.Composite(img2, CompositeOperator.Over);
Есть два путя, рисовать шахматы самому, взять готовый фон. Обычная операция наложения, важно иметь прозрачность на png. Возможно придётся отрезать после, или если большой фон, отрезать сразу, потом наложить
Дмитрий, взять «фон из файла» не подойдет. Нужна именно программная генерация. Во времена GDI+ я генерировал bitmap из константы byte[] и размножал его на фон. Как это сделать в ImageMagick.Net не понимаю.
На самом деле задача делится на две части:
1. генератор темплейта «шахматки» (два на два квадратика);
2. заполнение этим темплейтом объекта MagickImage.
По поводу как обрезать и наложить сверху прозрачный png — вопрос не стоит. Это я умею.