Задать вопрос
@RDSForever

Как повернуть спрайт к камере Unity 3D?

Как повернуть спрайт/объект к камере? У меня 3D игра, и мне надо сделать один псевдо-3Д элемент (чтобы это выглядело, как поворот персонажей в оригинальном думе). Как реализовать поворот объекта к камере?
  • Вопрос задан
  • 150 просмотров
Подписаться 1 Простой Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
QWERTYUIOPas
@QWERTYUIOPas
КраткоОСеБе
считаешь(-те) относительный угол спрайта к персонажу в полных оборотах (от 0 до 1 или от -0.5 до 0.5), умножаете на кол-во текстур поворота (допустим, k - каждые 360/k градусов текстура меняется). Отбрасываете дробную часть и получаете целое число от 0 до k исключая k.
Если нужно от 1 до k включительно, просто прибавляете 1.
Счёт относ. угла в полных оборотах (2пи):
(угол_спрайта - угол_игрока+n)%n/n //-0.5
n - количество мер, необходимых для полного оборота (360 градусов, 2пи радиан)
Ответ написан
@Ezekiel4
Охотник на пиратов и сборщик монолитов
Вам достаточно использовать Transform.LookAt и передать ему Vector3. Чтобы он крутился только по горизонтали, целевой точке нужно указать Y такое же как у объекта, который вы крутите. Если нужен и наклон, тогда можно передать прямо позицию игрока.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы