Я использую анимацию UIViewAnimationCurveLinear. И когда я задаю точку, в которую объект должен попасть, его центр уже автоматически находится там. А мне нужно, чтобы во время анимации, я мог обратиться к его реальному центру. Подскажите, как это сделать?
Как я понимаю вы делаете игру. В таком случае лучше разделить модель игры от её визуальной составляющей. Всеми любимй и не очень паттерн MVC.
В таком случае с помощью таймера вызываете функцию шага, в которой будет происходить вся логика для вашей игры.
В вашем случае у шарика и препятствий будет параметр вектор и скорость, и каждый шаг вы будете изменять их положение на вектор*скорость.
И уже после изменения их положений будете перерисовывать ваш View.
Я пробовал делать так, но перерисовывал View сразу. Сейчас попробую это делать после изменения положения препятствия. Спасибо
А Вы разобрались с вопросом: Как увеличить количество отзывов UITouch?
Я столкнулся с примерно такой же проблемой
@dimib решение того вопроса очень сильно зависит от самой задачи. Программно изменить частоту я не нашел возможности. Но получилось добиться желаемого результата изменением самой логики.