Почему в юнити не видно листа объявленного в классе?
в юнити есть скрипт на, но он выглядит вот так
но код скрипта выглядит вот так:
[SerializeField] private GameObject Menu;
//вот этот лист, но юнити почему-то его не отображает.
[SerializeField] public static List<BaseBlockCode> BlocksInBox;
при чём, что самое интересное, до этого он показывался, но в один момент перестал.
и правда, а можно ли им тогда как-нибудь манипулировать из другого скрипта, но и видеть его на объекте в юнити? или выбрать что-то одно. Профан абсолютный в этом.
niklazh, Конечно можно. Получив объект в другом скрипте (кучей вариантов). Static не для этого создан совершенно. Советую сначала поучить c#, чтобы не падать в обморок от слов "объект" и "инстанс"
GavriKos, просто я когда искал по этой теме что-то, мне было сказано что надо статиком делать, а я наивно и поверил, можете пожалуйста подсказать какие-нибудь способы для этого, был бы очень благодарен