Что лучше использовать для создания мультиплеера в Unity?
Всем привет! Хочу начать изучать какой-нибудь инструмент для последующего создания мультиплеер игры (в планах 3д игра, песочница), но столкнулся с проблемой, не совсем понятно что лучше изучать и с чем лучше работать. Можете подсказать что использовать для создания мультиплеера?
Кажется, тебе для начала базу про сети нужно почитать.
А дальше про сетевое программирование (есть даже книги, которые рассматривают применительно к играм).
А можно сразу взять какой-нибудь photon и страдать
Про базу - Таненбаум. Компьютерные сети.
Применительно к играм - "Многопользовательские игры. Разработка сетевых приложений" есть и статьи, например: https://habr.com/ru/articles/209144/
Как правило ни один движок не предоставляет возможности работы с сетью. Был в unity вроде бы UNet или как-то так, но уже давно свернулся.
На гитхабе есть репозитории по типу того, что ты ищешь external unity server как-то так. Но без базы работы с сетью и представления о протоколах вряд ли тебе они что-то дадут