@Sithara

Как создать историю чата в Unity при помощи сервисов Photon?

В интернете и ютубе есть туториалы о создании чата в юнити с помощью Photon Chat. Всё конечно хорошо и замечательно, но вот только когда подключается новый пользователь, у него чат пустой, он не видит предыдущие сообщения в чате, а только те, которые были отправлены после его подключения. Грубо говоря, после перехода в игру для него весь чат стирается. Можно ли решить это также библиотеками фотона? Если нет, то подскажите наиболее оптимальный вариант реализации такого сохранения? Я вот думаю создать небольшой массивчик на 50 строк, и записывать последние 50 сообщений, потом смещать, когда появляется новое. Но мне кажется, это очень костыльный способ, хотелось бы что-то поизящнее и попрактичнее.
  • Вопрос задан
  • 27 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Возможно тут что-то найдется.
А так, ваше решение вполне годное, если из коробки нет ничего.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы