@gamma4xa

Как узнать координаты другого объекта в Unity?

Один из объектов должен узнать координаты другого и записать это в переменную.
  • Вопрос задан
  • 368 просмотров
Решения вопроса 1
@Altere
НАЧИНАЮЩИЙ разработчик на Unity
Есть два варианта:
1. Если ты знаеш какой конкректно тебе нужен объект
[SerializeField] private GameObject yourGameObject;
//напиши Vector2 вместо Vector3 если делаешь 2д игру
private Vector3 objectPos;

private void Start(){
    objectPos = yourGameObject.transform.position;
}

Потом в редакторе, перенесёшь объект и готово!

2. Если это могут быть разные объекты, дай им всем одинаковый тэг
[SerializeField] private GameObject yourGameObject;
//напиши Vector2 вместо Vector3 если делаешь 2д игру
private Vector3 objectPos;

private void Start(){
    //на месте текста "YourTag" ты пишешь тэг который поставил на объект
    yourGameObject = GameObject.FindGameObjectWithTag("YourTag");
    objectPos = yourGameObject.transform.position;
    /*если у тебя несколько объектов с одинаковым тэгом, оно найдёт самый первый объект
    если хочешь массив из всех объектов с этим тэгом
    сделай из yourGameObject массив и используй метод GameObject.FindGameObjectsWithTag();*/
}
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы