Я пытаюсь рисовать простые примитивы на объекте Plain на который наложена текстура с помощью самого простого материала. Для рисования я пытаюсь использовать OpenGL. Но почему-то при рисовании и просмотре через камеру нарисованное отображается не полностью, определённая зона постоянно не окрашивается. Причём если менять угол поворота поверхности эти зоны меняются,но если во время проигрывания посмотреть сцену то окрашивается всё.
Я попытался отодвинуть нарисованное по оси OZ, но при повороте камеры это не решает проблемы, также я пытался менять параметры шейдера - это тоже не дало результатов.
public class Faster_Prog_drawing : MonoBehaviour {
static Material lineMaterial;
static void CreateLineMaterial()
{
if (!lineMaterial)
{
// Unity has a built-in shader that is useful for drawing
// simple colored things.
Shader shader = Shader.Find("Hidden/Internal-Colored");
lineMaterial = new Material(shader);
lineMaterial.hideFlags = HideFlags.HideAndDontSave;
// Turn on alpha blending
//lineMaterial.SetInt("_SrcBlend", (int)UnityEngine.Rendering.BlendMode.SrcAlpha);
//lineMaterial.SetInt("_DstBlend", (int)UnityEngine.Rendering.BlendMode.OneMinusSrcAlpha);
//lineMaterial.SetInt("_SrcBlend", 5);
//lineMaterial.SetInt("_DstBlend", 100);
// Turn backface culling off
lineMaterial.SetInt("_Cull", (int)UnityEngine.Rendering.CullMode.Off);
// Turn off depth writes
lineMaterial.SetInt("_ZWrite", 0);
}
}
public void OnRenderObject()
{
CreateLineMaterial();
lineMaterial.SetPass(0);
GL.PushMatrix();
DrawRect(5f, 5f, 10f, 10f);
GL.PopMatrix();
}
void DrawRect(float x, float y, float width, float height)
{
GL.Begin(GL.QUADS);
GL.Vertex3(x , y , 0.000001f);
GL.Vertex3(x , (y - height), 0.000001f);
GL.Vertex3((x - width), (y - height), 0.000001f);
GL.Vertex3((x - width), y , 0.000001f);
GL.End();
}
}
С чем это может быть связано и как это исправить?