Различное поведение в Debug и Release режимах в Unity3D?
Всем доброго времени суток!
Проблема у меня совсем не тривиальная. Для начала опишу исходные данные. У меня есть 2 беспроводных геймпада (Xbox 360 controller), подключенных к моей программе (на Unity3d). Для двух геймпадов я реализую различное поведение. Первый геймпад - это тот, на котором нажата кнопка Start. Соответственно с обоих геймпадов я считываю X/Y-axis (левый верхний джойстик). Все делается через Input Manager. Используются последняя Pro версия Unity3D.
Теперь проблема. Если я делаю билд программы (под Windows x32) и запускаю его, то все работает хорошо. Если я запускаю программу из Unity3d (кнопка Play), то ось Y у меня инвертируется. Для обоих геймпадов. При этом, если подключен только один геймпад, то все (вроде бы) работает хорошо.