Во-первых из вопроса нужно убрать реакт. Lottie - это самостоятельный инструмент, который к реакту никакого отношения не имеет. Его прародитель, Bodymovin, был расширением для After Effects, позволяющим экспортировать анимации оттуда. Сейчас это все развилось в целую экосистему для дизайнеров, и там чего только нет. Плагин для AE - это теперь малая часть экосистемы. А фронтендерский пакет lottie-react - это просто обертка над местным плеером, не более того.
Вы можете по-старинке взять After Effects, импортировать SVG туда, там все анимировать, и потом оттуда экспортировать с помощью плагина Lottie, и загрузить к нам во фронтенд. Альтернативно вы можете взять их собственный редактор (на сайте Lottie есть все, что нужно знать про него). Что там, что там - будет нужно погрузиться в локальную специфику работы с этими программами, на какие кнопочки тыкать. По идее это зона ответственности моушн-дизайнера, а не программиста-фронтендера. Если у вас в проекте все завязано на Lottie - где-то поблизости должен быть и дизайнер, который работает или с AE, или с их собственным редактором. Если вы не умеете - он умеет. Тут не нужно изобретать новые инструменты. Все уже есть. Работайте по стандартной схеме.
Но если смотреть на вопрос в вакууме, со стороны фронтенда, то в текущей формулировке все звучит так, что вы хотите взять что-то, что уже находится в мире фронтенда, вынести в мир Lottie, а потом внести обратно. Это выглядит как усложнение ради усложнения. Иногда такой подход можно объяснить, но не всегда. Учитывая простоту вашей анимации - возможно имеет смысл рассмотреть что-то из стандартных фронтендерских инструментов? У нас есть
по крайней мере три способа анимировать SVG нативными средствами. Возможно, что в конкретном случае проще будет не ввязываться в зависимость от Lottie.