В игре слайдер меняет громкость в режиме реального времени в зависимости от значения ползунка, но!
Я сделал билд в webgl и столкнулся с багом.
В едиторе как надо работает, звук меняется сразу, а вот в билде webgl - нет.
У меня изменяется звук только при закрытие панельки, где расположены слайдеры. Почему так?
Я во время изменения слайдера вызываю метод, который сразу и меняет звук, а здесь вот такая ерунда.
У меня никаких событий и тд на закрытие панельки нет. Просто кнопка, которая set active на выкл переключает у панельки со звуком и никаких методов на disable и тд для слайдеров нет
Вот код изменения громкости
public void ChangeVolumeMusic()
{
float volume;
if (_SliderMusic.value > 0)
{
volume = Mathf.Log10(_SliderMusic.value) * 20;
}
else
{
volume = -80;
}
PlayerPrefs.SetFloat("SaveVolumeMusic", _SliderMusic.value);
_audioMixer.SetFloat("MusicVolume", volume);
}
почему такое может случаться?