Там весь сайт - это по сути видео-презентация, где на каждом экране пользователю показывается новое видео. Фронтендерские навыки тут особо и не нужны.
Выбор видео в данном случае решает два вопроса - экономию бюджета и обеспечение качества:
- Все это может делать один дизайнер (+ опционально 3D-художник) в специализированных программах. Это быстрее, чем руками кодировать (быстро = дешево). Дальше мы просто вставляем результат в страницу. Соответственно не нужен фронтендер, понимающий в компьютерной графике (таких долго и дорого искать), не нужно воссоздавать визуально сложные и утвержденные заказчиком эффекты на фронтендерских технологиях (это просто боль, плюс сроки, и, опять же лишний бюджет).
- Вопросы производительности отсутствуют. В теории можно взять WebGL и рендерить все на устройстве пользователя. Но на самом деле рассчитывать хитрое освещение в реальном времени всегда проблематично - там куда ни плюнь будут вычислительно-сложные алгоритмы. Что делать с ноутбуками со встроенной графикой или с телефонами? Это вечный вопрос. Часто такие проекты горят именно на том, что на старте разработчики не осознают, насколько там на самом деле требовательные алгоритмы, и к дедлайну все безнадежно тормозит. Приходится сильно упрощать картинку, жертвовать качеством изображения в угоду производительности. Чтобы в это не вляпаться, презентации товаров рендерят заранее (можно несколько секунд презентации хоть всю ночь рендерить), сохраняют или в видео, или в набор картинок, и уже их показывают конечному пользователю. Это стандартная практика.